Ответственность

Политика качества, принятая в компании «Орион»

Политика качества включает шесть основных элементов:

  1. Потребности и ожидания клиента являются движущей силой деятельности компании «Орион», и мы должны отвечать им, чтобы быть успешной компанией.
  2. Мы придерживаемся этических принципов, текущих регуляторных положений и ценностей компании «Орион».
  3. Приверженные качеству люди создают качественные организации, именно поэтому наша деятельность основывается на опытном и мотивированном персонале.
  4. В компании «Орион» понятие «качество» является всеобъемлющим и относится ко всему, чем мы занимаемся.
  5. Мы контролируем и измеряем качество наших операций, и мы привержены практике непрерывного улучшения.
  6. Мы привержены работе в соответствии с нашей политикой качества, и ожидаем, что лица, сотрудничающие с нами, так же относятся к вопросам качества.

Качество является общим интересом и важным фактором нашего успеха, гарантирующим удовлетворение запросов наших клиентов. Политика качества компании «Орион» является обязательством перед нашими клиентами и другими заинтересованными группами лиц.

Сделав политику качества неотъемлемой составной частью нашей практической ежедневной работы, мы создали постоянный вызов для системы управления качеством. Все мы – и руководство, и работники - в равной степени должны быть преданными политике качества, чтобы добиться успеха.